Facebook для производителя обрешетки
В рамках комплексного продвижения производителя фасадных систем из оцинкованной стали, был задействован такой канал коммуникации с клиентами, как таргетированная реклама в Facebook.
Преодолев барьеры рекламной системы из блокировок страниц, с помощью создания видимости ведения страницы и её наполнения, я приступил к созданию рекламы.
На первом этапе и на основе информации о компании и её клиентах (полученной от отдела продаж, руководителя, прочих источников) я создал воронку продаж с выделением шагов, и соотнес этапы с маркетинговой стратегией RACE (наиболее подходящей в данном случае).
На следующем этапе, я выделил те события на сайте, которые в последующем планировалось заносить в компании под ретаргетинг.
Для установки всех событий, я прописал скрипты. Каждый из них с уникальным идентификатором я ставил самостоятельно с помощью Google Tag Manager.
Под внешний трафик, я создал портреты целевых аудиторий. А также прописал этапы коммуникаций для ретаргетинга.
На следующем этапе, проработанный план я переложил на рекламный кабинет фейсбука и по образу создал отдельные аудитории, рекламные кампании, группы объявлений и сами объявления.