Управление персоналом

Имею большой опыт управления персоналом, их развитием и делегированием задач.

Digital-команды

Я, как сеньор маркетолог уже несколько лет веду команды младших специалистов и стажеров. На момент обновления текста (январь 2022 г.) их четверо (два младших, два мидла).

У каждого из сотрудников есть таблица компетенций, позволяющая в динамике следить за областями своих знаний. Это позволяет систематически улучшать зоны, подтверждать работающие. Данная таблица всегда перед глазами каждого специалиста — что позволяет ему самому понимать свои знания и при отказе на стажировке понимать, за что.

Для каждого сотрудника я веду план-обучения, позволяющий делать небольшие шажки в направлении закрытия проблемных зон.

Благодаря этому, зоны развиваются и в зелёных, задачи можно ставить уже без проверки.

Подробнее про это в моей статье.

Сотрудники в магазине

Я имел опыт ведения собственного бизнеса (офлайн магазин автотоваров), где руководил за всё время тремя сотрудниками.

Первый сотрудник → Продавец в магазине автоаксессуаров. Юноша 23 лет, не многим моложе меня, нанимался с целью контроля продаж в магазине. В область его задач, также входило изготовление комплектов тонировок, отмотка рулонных материалов, общение по почте и в социальных сетях, с развитием по моим задачам, учет по проданным материалам и планирование закупки на основе заканчивающихся товаров. Уровень з/п — 25 000 руб. С моей стороны осуществлялся ежедневный контроль его работы при личной встрече, заключающийся в сверке проданных товаров, проверке выполненных работ в интернете.
Поскольку сотрудник был без опыта работы на аналогичной должности, первое время «вёл его за руку» по основным из моментов.
Причина увольнения: Ушёл на более высокую з/п.

Второй сотрудник → Менеджер по продажам. В данном случае, я принимал на работу мужчину 45 лет, с богатейшим опытом работы в продажах. Уровень з/п — 20 000 рублей оклад. (естественно + %). Его основная обязанность заключалась в обработке потока входящих заявок, подавляющая доля которого шла с контекстной рекламы.

Пример ежедневного отчёта

Причина увольнения: Проблема с арендой помещения магазина и переезд на новое место, как следствие сопутствующая остановка рекламы и недостаточный уровень з/п.

Третьим сотрудником, мною был нанят юноша 25 лет уже на новое место магазина. В его обязанности входил контроль магазина, продажи, учет и реклама в социальных сетях по поставленным мною задачам (например пройтись по конкурентным группам с целью выявления большого количества неотвеченных запросов клиентов) З.п. 25 000 рублей плюс % с выполнения установочных работ (оклейка автомобилей, шумоизоляция, тонировка). Новое место включало в себя магазин, установочный бокс, шиномонтаж и отдельно склад продукции. Отдельно на партнерских условиях был приглашен шиномонтажник со своим оборудованием.
Кроме того, одновременно с наймом сотрудника, управляемая мною компания стала официальным представителем по ремонту и установке панелей приборов автомобилей в Н.Новгороде (перезарядка SRS-Airbag, ремонт и установка торпед, удаление ошибок), и как следствие на плечи сотрудника легла часть новой работы.

Подрядчики

В процессе трудового опыта, приобрел богатейший опыт взаимодействия с подрядными организациями почти во всех указанных в моём резюме направлениях. Для вас польза в том, что пройдя через разношерстных по своему поведению и принципам работы подрядчиков, я приобрел такие «шишки» и «мозоли», которые позволяют твердо следовать установленным целям, при этом контролируя партнеров на каждом этапе. В помощь понимание каждого из маркетинговых направлений и знание основных KPI. При этом большую часть из проблемных мест (о которых я прекрасно знаю) я обсуждаю ещё на берегу, в процессе заключения договора. К слову, тот же договор обязателен, независимо подрядчик знакомый руководителя или проверенное агентство.

Прочее

За время работы в ТСЖ на должности председателя, мною из числа жильцов были выделены и назначены старшие подъездов. Благодаря этому, часть из рутинных задач были делегированы на них.

Заключение

За время работы, я получил богатейший опыт управления из того, что было. Научился понимать потребности и цели, как юных сотрудников, так и специалистов с высоким стажем. Кроме того, перед наймом сотрудников, я проводил, как миниму по десять собеседований.