Таргетированная реклама

Кейс: 718 лидов по 2,1$ для зарубежного стартапа

Для стартапа, который выходит на мир я занимался платным продвижением и настройкой веб-аналитики. Стартап связан с ИИ технологиями и помогает колл-центрам и отделам продаж в автоматизации и повышения эффективности.

Веб-аналитика

Ключевой этап, необходимый для будущих тестов и оценки их эффективности — настройка веб-аналитики, которая может включать, как данные с сайта, так и проброс целевых действий и статусов из CRM.

Для этого я собрал карту целей, которая своего рода стала библиотекой всей аналитики.

Карта целей проекта

После внедрения разметки событий в код сайта, я настроил цели в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс. Настроенная веб-аналитика, стала первым этапом настройки фундамента будущих тестов.

Вторым этапом я подготовил справочник разметки, который позволял именовать кампании и готовить utm-метки.

Справочник разметки

Третьей частью была подготовка медиаплана и лога рекламных гипотезы, которые учитывали бюджеты и прогноз по результатам.

Данные шаги позволили сделать фундамент для любых тестов любого масштаба.

Изучение целевых аудиторий и УТП под них

Перед стартом я каждый раз изучаю целевую аудиторию, чтобы понять её потребности и соответственно в контенте предложить то, что максимально поможет закрыть эти потребности.

Карта целевых аудиторий

Запуск рекламных каналов

Мною были запущены 6 рекламных каналов: Линкедин, сервисы Цукерберга, Гугл Эдс, Яндекс Директ, ВК реклама. Благодаря подходу конвейера-гипотез (множественные тесты) и оптимизации внутри каналов удалось привлечь:

  • 624 лида с Линкедин при бюджете 1 380 $ (2,21 за заявку) — причём это те, кто получил персональное сообщение, ознакомился с ним и оставил заявку
Результаты Линкедин
  • 94 лида с сервисов Цукерберга при бюджете 176 $ (1,87 $ за заявку) и это при том условии, что только нашлись рабочие механики. Потенциал тут на тысячи лидов из-за разных мировых ГЕО.
Результаты с рекламы Фб

Прочие рекламные каналы и гипотезы в них дали скромные результаты, т.к. там не удалось найти масштабируемых механик. Условно те же лифдормы ВК приводили много мусорных В2С заявок — приоритет был всё же на В2В. В Яндекс Директе и Гугл Эдс гипотезы также были слабоэффективными из-за чего на них не стали выделять большой бюджет.

Если вам зашёл кейс, пишите мне в Телеграм, обсудим ваш проект. Прочие кейсы по рекламе и аналитике можно почитать тут.

Комментарии к записи Кейс: 718 лидов по 2,1$ для зарубежного стартапа отключены