Продуктовый менеджмент — Online Resume

Продуктовый менеджмент

На протяжении всей трудовой деятельности, я постоянно сталкиваюсь с выводом новых продуктов на рынок и их последующей поддержкой. В одних случаях это крепежный портал или сайт, в других в прямом смысле слова продукт, иначе говоря товар.

Если вам интересны реальные примеры, прошу следовать СЮДА

Так или иначе, в каждом из них ведётся похожая работа. Вот пример основных из вопросов, на которые я отвечаю в ходе работы:

  • Кто будущие клиенты? В частности кто будет пользоваться продуктом в дальнейшем. Сюда входят множество параметров: возраст, положение, география, социальный статус, должность и т.д. А также определяются доли в прибыли каждого из сегментов.
    Кто конкуренты? Какие на данный момент есть аналогичные продукты, у кого и какого уровня.
    Каковы мотивы и цели? Какую цель преследует каждый из сегментов аудиторий, какую проблему они хотят решить и как в этом поможет наш продукт.
    Когда, как и в каких условиях сегменты аудитории будут взаимодействовать с новым продуктом.
    Какие ресурсы? Сколько будет стоить продукт и его вывод на рынок.
    Каковы действия? Пошаговый план вторжения нового проекта.

Ответы на такие вопросы, позволяют действовать не в слепую, заранее отсекая лишние действия, приводящие к лишним затратам.

Если вам интересны реальные примеры, прошу следовать СЮДА