SMM

Относительно социальных сетей, я использовал те же методы и подходы, что и в остальных направлениях маркетинга. Кратко говоря, в первую очередь ориентировался на целевые аудитории с их потребностями, не забывая о целях работодателя.
На данной странице, я привожу общую информацию относительно данного канала взаимодействия с клиентами и моего опыта с подходами. Реальные кейсы, вы можете посмотреть здесь.

Трудовой опыт

В целом, мой профессиональный опыт маркетинга в социальных сетях, делится на две части. Первая — работа в компании, основной целевой аудиторией которой являлись частные клиенты и как следствие, наличие в социальных сетях широкой доли аудитории и сильный упор на данный канал взаимодействия с клиентами в рамках данного бизнеса.
Вторая часть — работа в компаниях оптового B2B-сегмента с ограниченным присутствием в социальных сетях основной доли клиентов и отличным от первой части поведением с типами социальных сетей.
Соответственно в первой части более активные действия через данный канал взаимодействия.