Проведение мероприятий
Периодически выступаю и модерирую различные маркетинговые мероприятия в офлайн и онлайн среде. Готов полностью проработать все моменты от привлечения посетителей, до непосредственного проведения.
Ниже привожу примеры мероприятий с моим участием.
Онлайн-эфиры
Формат аудио встречи с открытым микрофоном.
Открытый микрофон «Как объединить retention-маркетинг и рекламу» 20.04

Подкасты
Участвую в подкастах.
Подкаст IT-Agency «Как повысить эффективность продвижения, сочетая retention-маркетинг и рекламу». Cсылка на подкаст.

Подкаст от Teachbase с темой «Как продвигать образовательные продукты».
Ссылка на youtube

Вебинары
Emailmatrix
Само собой выступаю на онлайн мероприятиях в разных форматах. Для примера вебинар на 150 человек https://emailmatrix.ru/webinars/crisis-marketing/

И фидбек от аудитории

maed.ru
Онлайн-конференция «Где и как продвигать свой продукт в 2022 году: SMM, таргет, контекст, SEO».

Мини стримы в Телеграмме
Периодически веду мини стримы в Телеграмме на равне с топовыми спикерами России. Один из последних →

Курс-практикум «Продуктовый маркетинг для результатов»
http://education.it-agency.ru/

В рамках курса являюсь автором и ведущим блока по маркетинговой аналитике. На момент написания статьи провёл два потока курса.

Онлайн-конференция крепежников «Крепёж-онлайн. Опыт и перспективы продаж»
23 июля 2020 года выступал с презентацией на онлайн-конференции организованной Клубом поставщиков крепежа, из спикеров всего три человека:
1. Алексей Федоров, Председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, Генеральный директор «220 вольт»
2. Николай Прохоров, Директор ГК Альфа-АРС
3. Cобственно я

Из слушателей присутствовали 33 человека — собственники и высшее руководство ведущих крепежных корпораций России и Беларуси. Например:
Бельский Виталий — начальник управления внешнеэкономических связей и сбыта Речицкого метизного завода;
Шульман Андрей — собственник метизной сети Саморезик, Bohrer и ряда других;
Андрей Егоров — директор российского представительства международной компании Фишер;
Представители компаний МТК Фортуна и других значимых кампаний на рынке СНГ
Тема моего доклада: «Почему реклама в интернете кажется не эффективной».
Помогал организаторам не только выступая, но и разбавляя сугубо индивидуальное повествование спикеров вопросами на тему, благодаря собственным познаниям в ней.
Электронная коммерция на В2В рынке крепежа
Пример одного из последних, это подготовка и модерация всероссийского круглого стола по теме «Электронная коммерция на В2В рынке крепежа» прошедшего 7 ноября 2019 г. в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки MITEX-2019
Сайт круглого стола ← Был создан мной
Круглый стол, совместно с редактором журнала «Крепеж, клеи, инструмент и…» был организован с нуля. Я самостоятельно подготовил план мероприятия, промо материалы, сайт, осуществлял email рассылку в несколько этапов.
Среди участников присутствовали представители таких ведущих игроков на крепежном рынке России, как Машкрепеж, Болт.Ру, МТК-Фортуна. Круглый стол собрал представителей крепежного мира со
всей страны: Ростов, Красноярск, Нижний Новгород и Екатеринбург.

