Пример тестового для соискания сотрудника на маркетолога
Тестовое задание для интернет-маркетолога
Задача
К нам обратился новый клиент — ресторан китайской еды. Клиент развивает новое направление — доставка суши, роллов и лапши по Москве.
Конкурентных преимуществ особо нет: цены средние, приложение с трекингом заказа и бесплатный ролл в день рождения. Всё как у всех. Единственное преимущество, по мнению клиента, это отличное качество — попробовав один раз, люди становятся постоянными клиентами и делают в среднем 7 повторных заказов в следующие 3 месяца.
Сейчас у клиента 230 заказов в сутки. Средний чек — 750 ₽. Маржа — 30%. Основной источник заказов — брендовый трафик из поисковых систем. Конверсия в заказ по брендовому трафику — 20%.
Цель клиента — выйти на 1000 заказов в сутки, не снижая средний чек.
Задача: продумать и описать сценарий выхода на 1000 заказов в сутки. Сделать медиаплан от рекламного бюджета до ожидаемой выручки. Если не хватает каких-то вводных данных, придумай их.