Прочее аналитика

Правильная utm разметка при двух знаках вопроса ?

Есть посадочная страница с ссылкой такого вида → https://sbercloud.ru/ru/warp/webinar?id=9120107

Если как обычно добавить к ней параметры utm → ?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign1, то ссылка выдаст ошибку и параметр utm_source не запишется в источники, а попадёт в параметр url страницы https://sbercloud.ru/ru/warp/webinar?id=9120107?utm_source=facebook — это косяк

Правильно будет делать вот так через & → https://sbercloud.ru/ru/warp/webinar?id=9120107&utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign1

Если вы уже накосячили

Если какое то время вы делали ссылки таким образом и их нет в источниках, можно вытащить их через параметры url. Например в Метрике это url содержит или в Аналитиксе «Page» содержит или «Landing page» содержит.

Комментарии к записи Правильная utm разметка при двух знаках вопроса ? отключены