Методология Директ

Варианты причины снижения конверсий или почему нет заявок?

Возможные варианты снижения конверсий и их объяснение. Часто бывает руководство летит с претензией — почему нет заявок? На прошлой неделе их было дофига, а сейчас нет!

Бюджет за период

Проверьте бюджеты, т.к. может не хватать дневных бюджетов на кампаниях, недельных на кампаниях, дневных на аккаунте.

Доступность сайта

Часто в настройках кампаний стоит метка останавливать кампании при неработающем сайте. Из-за этого кампании могут быть остановлены. При этом сайт может работать, а мониторинг всё равно стопнет кампании, т.к. он работает на время загрузки сайта. Проверьте сообщение на почте, может у вас также.

Cпрос

Кол-во конверсий упало без видимых причин. Возможно, сейчас идёт и падение спроса. Даже если менеджеры говорят, что сезонности нет, проверяем через вордстат динамику основных запросов по времени.

Конкуренты

Возможно, активизировались конкуренты — добавились новые или старые играют со ставками, выбивая из аукциона.

Съедают бюджет высокочастотные общие фразы

Пример на Геконе. Общая кампания РСЯ, есть два лидер по конверсиям на сайте вроде добавить в корзину — «заклепка», есть среднячок — «заклепка вытяжная». Первый съедает большую часть бюджета, но по UTM stat заявки приводит подавляющее количество второй запрос.

Мобильный трафик съедает бюджет

Обязательно проверяем насколько эффективен мобильный трафик относительно конверсий. Лучше для теста дублировать кампании отдельно под мобилы, чтобы анализировать кол-во заявок в utmstat

Обязательно нужно проверить объявления

Может быть так, что в тексте объявлений и заголовках отсекается часть посетителей. Например стоит ограничение по сумме От, или только для юр. лиц. Это может отталкивать даже интересных клиентов с небольшими заказами.

Не хватает

Комментарии к записи Варианты причины снижения конверсий или почему нет заявок? отключены