Собственная рубрика в российском журнале для крепежа
В рамках работы в интернет-магазине крепежа и метизов, мною был выбран один из путей дополнительного привлечения трафика и развития бренда, в том числе и личностного. Для этого я связался с ведущим российским издательством по крепежной тематике «Крепёж, клеи, инструмент и …» и в процессе общения, договорился о ведении собственной рубрики «Маркетинг и Крепёж».
За время сотрудничества, я написал множество статей. (начал в 2017 г. и продолжаю до сих пор) Каждую из которых вы можете прочесть на сайте fastinfo.ru в скан версии журнала в разделе про маркетинг.
Например выпуск журнала за 2-й квартал 2019г.: http://fastinfo.ru/files/FATA_2-2019.pdf
При этом в результате публикации и ведения рубрики, я познакомился с собственниками нескольких ведущих крепежных компаний России. Совместно с редакцией и директорами этих компаний, был запланирован круглый стол в Москве осенью 2019 г., а также обсуждение создания «Всероссийского крепежного союза». Надо ли объяснять выгоды от данных коммуникаций для бренда.
Одной из главных целей для меня самого, является получение информации о методах и инструментах маркетинга, которыми пользуются коллеги в других компаниях.
Чем это полезно для вас?
Тем, что я никогда не ограничиваюсь заданными рамками продвижения. Постоянно ищу новые каналы привлечения трафика и рекламы бренда, без какой-либо мотивации со стороны руководства. Данное направление ввёл я самостоятельно, сам его развивал и контролировал, по большей части тратя личное нерабочее время.