SMM для автотоваров и тюнинга
Ещё до проработки целевых аудиторий было понятно, что большая доля клиентов сидит в социальных сетях (а именно Вконтакте и Инстаграм) и через них с клиентами можно коммуницировать. В последствии гипотеза подтвердилась и по этой причине, в соц. сетях велась работа.
Вконтакте
В данной социальной сети было создано несколько сообществ, шесть из них я успел запустить, четыре создать в черновике, и порядка десяти так и остались в плане. Наличие разного количества групп свидетельствует проработке целевых аудиторий и созданию товарной матрицы с основными группами товаров.
По содержанию группы имели разный характер, как видно на скрине ниже одни предполагали коммуникацию с клиентами через предоставление услуг, другие через продажи товаров, третьи из плана на будущее — через информационно-развлекательный контент.
Пример сообщества
Привожу пример одного из сообществ. В названии, как для ранжирования поисковиками, так и для внутреннего поиска по группам Вконтакте, использовались основные из подгрупп товаров. Они же были размещены и на аватарке.
Тщательно заполнялись карточки товаров.
Был расписан контент план на месяц вперёд и распланирован в SMMplaner.
На старте осуществлялась накрутка пользователей для отсечения доли мусорных сообществ из выдачи и получения места в ТОП-5.
Были собраны фотографии клиентов и отсортированы по релевантным альбомам.
Тщательно отслеживались сообщения сообществ и все комментарии (к постам, фото, обсуждениям)
И конечно особое внимание уделял отзывам клиентов.
Инстаграм
В данной социальной сети было создано одно сообщество. При планировании публикаций Вконтакте посредством smmplaner, они дублировались и в данную социальную сеть.