SEO оптимизация металлоторгующей компании
В рамках продвижения сайта для компании, занимающейся металлоторговлей нержавеющей сталью, была проведена SEO оптимизация. Сайт занял 3-е место в рейтинге Рунета обогнав крупнейшие компании России.
Ход работ
1. Было проработано семантическое ядро под будущую оптимизацию. В неё вошли как существующие группы товаров, так и дополнительные смежные. Ядро создавалось, как на основе каталога товаров, так и на основе анализа конкурентов.
2. На следующем этапе были собраны ключевые фразы и распределены по будущим страницам и группам. На основе фраз, были выделены несколько новых групп. Например информационные запросы обозначили ряд будущих статей.
3. Под каждую страницу прописаны уникальные ссылки (ЧПУ)
4. На основе семантического ядра заложена будущая структура в сайте, прописаны теги. Созданы ТЗ для написания текстов и для создания дополнительных страниц и правок программистам (в том числе ТЗ для robots.txt, sitemap.xml и shema.org). Относительно текстов на данном этапе, я мог заниматься написанием их самостоятельно. Но в виду нехватки времени, данная работа была отдана на подряд.
5. Создан контент план.