SEO

SEO оптимизация металлоторгующей компании

В рамках продвижения сайта для компании, занимающейся металлоторговлей нержавеющей сталью, была проведена SEO оптимизация. Сайт занял 3-е место в рейтинге Рунета обогнав крупнейшие компании России.

Рейтинг Рунета

Ход работ

1. Было проработано семантическое ядро под будущую оптимизацию. В неё вошли как существующие группы товаров, так и дополнительные смежные. Ядро создавалось, как на основе каталога товаров, так и на основе анализа конкурентов.

Структура ядра

2. На следующем этапе были собраны ключевые фразы и распределены по будущим страницам и группам. На основе фраз, были выделены несколько новых групп. Например информационные запросы обозначили ряд будущих статей.

Распределение фраз

3. Под каждую страницу прописаны уникальные ссылки (ЧПУ)

ЧПУ страниц

4. На основе семантического ядра заложена будущая структура в сайте, прописаны теги. Созданы ТЗ для написания текстов и для создания дополнительных страниц и правок программистам (в том числе ТЗ для robots.txt, sitemap.xml и shema.org). Относительно текстов на данном этапе, я мог заниматься написанием их самостоятельно. Но в виду нехватки времени, данная работа была отдана на подряд.

5. Создан контент план.

Пример страницы
Комментарии к записи SEO оптимизация металлоторгующей компании отключены