Прочие статьи

Стратинициативы, идеи

Идеи бизнеса и гипотезы развития стратинициативы, идеи

Привет. Инициатив несколько, часть описал, часть надо додумать. Часть откровенный бред, заранее простите, но вы сами открыли ящик Пандоры)).

Важно, что большинство инициатив несут пользу не только до денег, но и работают в плоскости пропаганды агентства, показывая наше качество, ценности, подходы, рекрутинговую привлекательность. Растят амбассадоров бренда из клиентов (сотрудников клиента которые офигели от нас и нас в дальнейшем рекламируют, тащут за собой в новые компании). При этом, если учитывать, что если иметь один лишь порт, его может накрыть цунами или уничтожить кракен, а если новые корабли заложат новую колонию, общее дело продолжит жить)) Хороший исторический пример про финикийцев, раз уж мы за морскую тему → https://disk.yandex.ru/i/Mx37HG-0L_zkqQ
В общем, поплыли)

  1. IT-Agency junior (Модель работы с малыми проектами)
    В агентство постоянно приходят лиды на небольшие суммы и им отказываем по квалификации. Я разрабатываю модель производства и уже есть кейсы, при которых с такими клиентами работать можно с прибылью. Агентство не теряет деньги, клиенты могут вырастать до средних и даже крупных, тестируются и получается опыт на новых рекламных каналах. Сотрудники клиента могут уволняться и звать агентство в большие бренды.
    Благодаря такому направлению можно входить к крупным клиентам мелкими задачами.
    Черновая модель → https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bTlBnoyLWcDhTde2_w_QPogcCgbtWldaJa-jgZS8ock/edit#gid=0
  2. Рекрутинговое агентство
    Ранее агентство помогало нанимать людей и за этим приходили, как за продуктом. Есть мысли, как раскачивать эту тему до денег.
  3. Феячная
    Направление фей и направление по счастью не зарабатывают денег, при этом несут огромную пользу, ну и конечно расходы. При этом их услуги востребованы на рынке вроде «офис менеджера» и с таким предложением можно выходить как отдельным продуктом. Появится лагерь фей, прямые клиенты и трансляция качества агентства, за счёт чего будут приходить доп лиды и на наши основные услуги.

4. Модель амбассадорства через сотрудников и помощи им ведения блога через внутреннего автора-копирайтера.
Я общался с Пашей Моляновым, собственником агентства контент-маркетинга «Сделаем» (Саша К его сейчас консалтит), которые подобное направление качают. Условно он всячески продвигает блоги сотрудников, развивая их личный бренд. С такого блога уже приходят лиды в агентство, которые окупают затраты. Аналогичный пример Еламы и их амбассадоров.
Есть мысли самого контент производства, когда есть копирайтер пишущий не в строгой агентской редполитике, а фривольно от первого лица + личные посты сотрудников + эксперты в обучении и т.д.
Относительно кейсов, есть мой личный: за пару месяцев привёл 4-х сотрудников в агентство через блог, также приходят мелкие проекты в личку, также приходят за консультациям. Плюс я прокачиваю бренд агентства. В дальнейшем это можно упаковать в продукт «Развитие личного бренда», который сейчас на волне.
При такой сетке амбассадорства можно промить общие агентские кейсы или новости и получать бешеный охват. Допом сотрудник привязывается к агентству.

  1. Лидмагнитная и education
    У нас тонны полезного контента, но очень мало от него выхлопа. То есть мы его используем бесплатно с малым КПД. Я объединил это в один блок с обучением, потому что при такой модели получится растить базу и получать деньги.
    Условно, есть какая-то статья по сборке ручной отчётности, её легко упаковать в email рассылку, пускай тоже бесплатную, но при этом человек перед тем как получить её, должен подписаться на Телеграм через бота или по email. База растёт, вовлечённая аудитория тоже.
    Пример лидмагнита у меня, который даёт подписчиков → https://pavezlo.ru/shablony-dlya-marketinga-i-reklamy/
    Прошлый кейс по курса РММ был очень затратен, можно переводить его в плоскость видеоуроков или платной рассылки и продавать постоянно без затрат.
  2. Видеопроизводство
    Пока просто идея. Речь про вебинары, эфиры, онлайн-уроки, массу сторисов — всё ради роста подписчиков и просмотров, а также развития бренда агентства. KPI  — подписчики, просмотры.
  3. Сертификационный отдел (внутренняя инициатива)
    У нас есть проблема с сертификацией и это прям проблема, т.к. отваливаются лиды по условиям. Сделать внутренних ответственных цель которых знать все вопросы, уметь на них обучить и помогать при сдаче.
  4. Холодные продажи.
    Да, да, вы не ослышались). В общем эта тема по большей части завязана с инициативой работы с мелкими клиентами, потому что на старте основной выхлоп будет именно до них. Сразу скажу, что тут не про холодные звонки, но близко. Есть разные методы, которые частично проверены или в идеях. Например отклики на биржах фриланса с релевантным сообщением дают высокую конверсию, потому что все прочие отклики шаблонные и не несут пользы. Или отклики по вакансиям на поиск маркетологов c hh.ru также срабатывают до подрядчиков.
    Главное в том, что входящий поток не вечен и агентство должно иметь корабль на случай ео прекращения.
  5. Чемпионат России или мира по контекстной/таргетированной рекламе
    Первый запуск это хайп и затраты, причём кажется не особо большие, потом регулярное событие собирающее рекламодателей и топов участников. Организатор зазвучит на весь рынок и будет позиционироваться как самый топовый эксперт. Дисциплины могут быть разные, например битва медиапланов (кто лучше попадёт в фактические значения), или битва позиций (кто лучше выведет в топ страницы). Это всё равно, что рейтинг агентств по модели дохода.
  6. Туристический комплекс.
    Ха, не ожидали, а почему бы и нет)) В общем что мы про IT всё, есть идея открыть туристический комплекс в нижегородской области, плюсов для локации много: близость Мск и Спб, логистика, туристические объекты, природа, инфраструктура, сети и т.д. Подробнее с примерными цифрами тут → https://pavezlo.ru/malyj-biznes/strategiya-razvitiya-turizma-v-nizhegorodskoj-oblasti/
Комментарии к записи Стратинициативы, идеи отключены