Взъебать подрядчиков
Встречался тут с московскими клиентам, которым оказываем рекламные услуги. Их стиль общения породил интересные мысли.
В работе, я всегда старался быть вежливым и аккуратным. Не оскорблять, не наезжать. Я не могу сейчас вспомнить явных положительных моментов, к которым это привело. Зато, я могу вспомнить отрицательные, когда подрядчики жестко взъебали меня самого.
Вот реальный пример:
Заказываешь сайт → приходишь к исполнителю обсудить правки → он в жесткой форме защищает свои правки с учетом стандартов дизайна, при этом принижая профессионализм меня, как заказчика. Конечно, аргументы в мою защиту, основанные на лучшем знании продукта отклоняются и правка идёт в соответствии с дизайнерскими стандартами.
Если бы я вёл себя по другому:
Пришёл изначально с позицией того, что они натворили херню, заявок нет → Сходу бы наехал за это на них → Если бы возражения остались, жёстко бы разнёс каждое → В результате необходимые мне изменения были бы приняты в работу, поскольку плачу деньги я.
В первой ситуации взъебали меня, во второй я. Вывод сам собой, либо ты, либо тебя. Выбирать вам.
Во втором случае, исполнитель боится ошибки, в результате выполняет работу качественнее. Но при этом, если исполнителю свойственна творческая черта, можно придушить её на корню из-за страха — это обратная сторона. В том примере, что я описывал, исполнитель (it студия) была лишена творческой составляющей — поэтому надо был их жёстко взъебать.
Понятное дело, что в случае наезда аргумент быть должен, но не всегда. Если нужно продавить — допустимо высосать из пальца причины.
Применять или нет?
Анализируя своё поведение, явно выделяются те случаи, когда надо было взъебать подрядчика. При этом тип подрядчика отлично просматривается ещё на старте работы, так что можно предугадать стиль общения ещё на первых порах.
Если мямлить, тебя как специалиста, или твою компанию, как заказчика никто не запомнит. Так, очередное серое агентство.
Если аргументированно (неоспоримый аргумент можно найти всегда, например «ваш контекст не приводит продажи») взъебывать подрядчика, он точно запомнит вас, как агентство с отличным уровнем знания темы, высокой квалификацией.
Важно учитывать те агентства, которые ориентированы на творческую составляющую. Например одна из дизайн-студий с которой мне довелось работать, ну очень творческие. В результате увлекаясь, они могут выполнить часть работы ради интереса и совершенно бесплатно, если на таких наехать, то ничего хорошего не произойдёт.