О перфоманс рекламе

Полезный список причин выполнения плана

  • Перевели часть кампаний на CPA стратегий. Это уменьшило количество новых заявок, но мы смогли привлекать заявки по меньшей цене.
  • Использовали корректировки ставок по возрасту, интересам, времени, поведению. Это позволило приводить больше релевантной аудитории на сайт.
  • Отключили или снизили ставки на неэффективных ключевых словах, за счёт чего увеличили показы по конверсионным запросам с больше вероятностью приводящим к заявкам.
  • Еженедельно проводили корректировку ставок, за счёт чего конверсионные запросы постоянно находились на верхних позициях рекламной выдачи, а не конверсионные, не расходовали бюджет.
  • Внедрили ремаркетинговую стратегию с помощью которой, осуществляем показы клиентам на всём пути до заявки.
  • Запустили лендинг под рекламу РКО и протестировали его блоки с помощью Google Optimize, за счёт чего нашли наилучшее сочетание дизайна, обеспечивающее лучшую конверсию в заявку по сравнению с сайтом.
  • На регулярной основе запускали новые гипотезы, которые позволили найти новые сегменты аудиторий или вариации УТП и креативов, улучшающих прошлый результат
  • Участвовали в 3-х бета-тестах Яндекса, каждый из которых позволил снизить стоимость открытого счёта
  • Запустили новый источник привлечения клиентов — редакция банка. Наняли главреда, подготовили контент-план, создали тон и голос. За счёт этого привлекли 264 заполненные заявки на открытие счёта. Это 1.2% от всего объёма заявок.
  • Помогли настроить дестрибуцию для редакции, с брендом Делобанка теперь соприкасаются на крупнейших площадках РУнета: VC.ru, zen.yandex.ru, pulse.mail.ru, Пикабу
  • Регулярно пересчитывали дневной бюджет на кампаниях, за счёт чего по конверсионным кампаниям получали максимально возможное кол-во заявок
  • Регулярно запускали автостратегии на поисковых и сетевых кампаниях, чтобы платить только за конверсии.
  • Разработали отчёт по эффективности и стали смотреть эффективность рекламы по ней, за счёт этого оценивали рекламные кампании до открытых счетов и перераспределяли бюджеты на более эффективные.
  • Запускали новые кампании по банковским продуктам банка (куайринг, ВЭД, онлайн-бухгалтерия), новой семантике, краткосрочным интересам, сегментам аудиторий. Благодаря этому старались охватить максимальное кол-во источников трафика.
  • Регулярно запускали новые стратегии показов в кампаниях.
  • Запускали программатик рекламу, за счёт чего получали новые заявки при минимальной стоимости в 5 400 ₽
  • Регулярно масштабировали рекламные кампании новыми запросами пользователей, за счёт использовали все новые варианты коммуникации с клиентом в поиске и сетях.
  • Делали корректировки по регионам присутствия офисов в зависимости от потребностей банка и экономической ситуации в стране.
  • Регулярно вели лог тестирования гипотез, оценивая эффективность кадого нового действия в рекламе. За счёт этого эффективно управляли рекламными кампаниями и выжимали эффективность по максимуму.
  • Регулярно меняли рекламные креативы, улучшая ctr и конверсию в заявку, а также кол-во заявок и резервирований.
  • Регулярно проводили анализы текущего состояния рекламных кампаний, делали отчёты по креативам и УТП, лемма-отчёты, анализ поведения посетителей и прочие. За счёт этого
  • Подготовили и регулярно заполняли медиаплан по рекламным каналам и кол-ву лидов, за счёт чего оперативно реагировали на любые колебания в заявках.
  • Ежедневно отслеживали расходы в рекламных каналах, за счёт чего всегда контролировали ситуацию и наиболее эффективно перераспределяли бюджеты между ними.
  • Регулярно тестировали типы рекламных кампаний для поиска наиболее эффективных сочетаний в рекламе.
  • Регулярно переносили запросы из групп со статусом «Мало-показов», проводили кросс-минусовку на проекте
  • Регулярно обновляли отчётность на проекте, заводили новые кампании, обновляли коннекторы и API площадок. Поддерживали БД.
  • Еженедельно вели план-факт работ и презентовали его на клиентских созвонах, согласовывая план будущих задачи и отчитываясь по результатм прошлых.
  • Упрощали управления рекламными аккаунтами, для этого группировали сегменты семантики по кампаниям, группировали кампании по ФО, информационные запросы переносили в отдельные кампании или группы.
  • Регулярно проверяли качество кампаний по Quality Score и вендряли актуальныt изменения в кампаниях
  • Изучали запущенные аудитории по поведению (источник, глубина просмотра, время на сайте, отказы) и выявить гипотезы причин отказов и найти точки роста
  • Расширяли рекламные аккаунты новыми кампаниями по открытию бизнеса, бизнес сервисам, бизнес услугам.
  • Запускали тизерную рекламу через сервис LentaInform
  • Запустили нативную рекламу в Медузе
  • Запустили аудиорекламу в Яндекс.Музыке, в Музыке во Вконтакте
  • Запустили видеорекламу в Ютубе, сайтах Яндекса, сайтах Майл.Ру
  • Сделали реклама в мобильных приложениях.
  • Выпустили интеграции с известными блоггерами в Ютубе
  • Внедрили новую таблицу оценки и контроль качества коммуникации в отделе продаж
Комментарии к записи Полезный список причин выполнения плана отключены