- Перевели часть кампаний на CPA стратегий. Это уменьшило количество новых заявок, но мы смогли привлекать заявки по меньшей цене.
- Использовали корректировки ставок по возрасту, интересам, времени, поведению. Это позволило приводить больше релевантной аудитории на сайт.
- Отключили или снизили ставки на неэффективных ключевых словах, за счёт чего увеличили показы по конверсионным запросам с больше вероятностью приводящим к заявкам.
- Еженедельно проводили корректировку ставок, за счёт чего конверсионные запросы постоянно находились на верхних позициях рекламной выдачи, а не конверсионные, не расходовали бюджет.
- Внедрили ремаркетинговую стратегию с помощью которой, осуществляем показы клиентам на всём пути до заявки.
- Запустили лендинг под рекламу РКО и протестировали его блоки с помощью Google Optimize, за счёт чего нашли наилучшее сочетание дизайна, обеспечивающее лучшую конверсию в заявку по сравнению с сайтом.
- На регулярной основе запускали новые гипотезы, которые позволили найти новые сегменты аудиторий или вариации УТП и креативов, улучшающих прошлый результат
- Участвовали в 3-х бета-тестах Яндекса, каждый из которых позволил снизить стоимость открытого счёта
- Запустили новый источник привлечения клиентов — редакция банка. Наняли главреда, подготовили контент-план, создали тон и голос. За счёт этого привлекли 264 заполненные заявки на открытие счёта. Это 1.2% от всего объёма заявок.
- Помогли настроить дестрибуцию для редакции, с брендом Делобанка теперь соприкасаются на крупнейших площадках РУнета: VC.ru, zen.yandex.ru, pulse.mail.ru, Пикабу
- Регулярно пересчитывали дневной бюджет на кампаниях, за счёт чего по конверсионным кампаниям получали максимально возможное кол-во заявок
- Регулярно запускали автостратегии на поисковых и сетевых кампаниях, чтобы платить только за конверсии.
- Разработали отчёт по эффективности и стали смотреть эффективность рекламы по ней, за счёт этого оценивали рекламные кампании до открытых счетов и перераспределяли бюджеты на более эффективные.
- Запускали новые кампании по банковским продуктам банка (куайринг, ВЭД, онлайн-бухгалтерия), новой семантике, краткосрочным интересам, сегментам аудиторий. Благодаря этому старались охватить максимальное кол-во источников трафика.
- Регулярно запускали новые стратегии показов в кампаниях.
- Запускали программатик рекламу, за счёт чего получали новые заявки при минимальной стоимости в 5 400 ₽
- Регулярно масштабировали рекламные кампании новыми запросами пользователей, за счёт использовали все новые варианты коммуникации с клиентом в поиске и сетях.
- Делали корректировки по регионам присутствия офисов в зависимости от потребностей банка и экономической ситуации в стране.
- Регулярно вели лог тестирования гипотез, оценивая эффективность кадого нового действия в рекламе. За счёт этого эффективно управляли рекламными кампаниями и выжимали эффективность по максимуму.
- Регулярно меняли рекламные креативы, улучшая ctr и конверсию в заявку, а также кол-во заявок и резервирований.
- Регулярно проводили анализы текущего состояния рекламных кампаний, делали отчёты по креативам и УТП, лемма-отчёты, анализ поведения посетителей и прочие. За счёт этого
- Подготовили и регулярно заполняли медиаплан по рекламным каналам и кол-ву лидов, за счёт чего оперативно реагировали на любые колебания в заявках.
- Ежедневно отслеживали расходы в рекламных каналах, за счёт чего всегда контролировали ситуацию и наиболее эффективно перераспределяли бюджеты между ними.
- Регулярно тестировали типы рекламных кампаний для поиска наиболее эффективных сочетаний в рекламе.
- Регулярно переносили запросы из групп со статусом «Мало-показов», проводили кросс-минусовку на проекте
- Регулярно обновляли отчётность на проекте, заводили новые кампании, обновляли коннекторы и API площадок. Поддерживали БД.
- Еженедельно вели план-факт работ и презентовали его на клиентских созвонах, согласовывая план будущих задачи и отчитываясь по результатм прошлых.
- Упрощали управления рекламными аккаунтами, для этого группировали сегменты семантики по кампаниям, группировали кампании по ФО, информационные запросы переносили в отдельные кампании или группы.
- Регулярно проверяли качество кампаний по Quality Score и вендряли актуальныt изменения в кампаниях
- Изучали запущенные аудитории по поведению (источник, глубина просмотра, время на сайте, отказы) и выявить гипотезы причин отказов и найти точки роста
- Расширяли рекламные аккаунты новыми кампаниями по открытию бизнеса, бизнес сервисам, бизнес услугам.
- Запускали тизерную рекламу через сервис LentaInform
- Запустили нативную рекламу в Медузе
- Запустили аудиорекламу в Яндекс.Музыке, в Музыке во Вконтакте
- Запустили видеорекламу в Ютубе, сайтах Яндекса, сайтах Майл.Ру
- Сделали реклама в мобильных приложениях.
- Выпустили интеграции с известными блоггерами в Ютубе
- Внедрили новую таблицу оценки и контроль качества коммуникации в отделе продаж