О перфоманс рекламе

Как оценивать эффективность площадок в контексте

Выгружаем площадки из рекламных кабинетов

Делаем простую сводную не через Power Query

Делаем расчётные столбцы через вычисляемое поле по минимальной и максимальной конверсии

Для этого используем формулу бета распределения

CRmax = ЕСЛИОШИБКА(БЕТА.ОБР(1-0,1;ЕСЛИ(Конверсии=0;1;Конверсии);Клики-Конверсии);"")
CRmin = ЕСЛИОШИБКА(БЕТА.ОБР(0,1;ЕСЛИ(Конверсии=0;1;Конверсии);Клики-Конверсии);"")

Далее через вычисляемое поле высчитываем кол-во конверсий и их стоимость.

И смотрим по столбцу минимальной конверсии, отсекая те варианты, в которых стоимость больше допустимой.

На основе этого отключаем площадки.

Комментарии к записи Как оценивать эффективность площадок в контексте отключены