Маркетинг

Ремаркетинговая модель продвижения для банка

В рамках рекламного продвижения крупного российского банка мной была реализована ремаркетинговая модель по разным рекламным каналам

В качестве ремаркетинговой стратегии я использовал маркетинговое планирование RACE — это один из системных подходов к разработке digital-стратегии компании. RACE состоит из четырех этапов (шагов), на каждом из которых мы можем по разному работать с аудиторией.

Реализация планирования RACE

Под каждую из аудиторий и её этап были проработаны описания, их цели и потребности и вариант использования этой аудитории для клиента.

Цели и потребности аудиторий

А также для разных рекламных каналов проработаны уникальные тексты и изображения под каждую аудиторию и её этап в общей ремаркетинговой стратегии.

Креативы и тексты под каждую аудиторию

Прогноз бюджета

Под каждую аудиторию также был проработан медиаплан с бюджетами, показателями и прогнозом заявок.

Медиаплан
Комментарии к записи Ремаркетинговая модель продвижения для банка отключены