Ремаркетинговая модель продвижения для банка
В рамках рекламного продвижения крупного российского банка мной была реализована ремаркетинговая модель по разным рекламным каналам
В качестве ремаркетинговой стратегии я использовал маркетинговое планирование RACE — это один из системных подходов к разработке digital-стратегии компании. RACE состоит из четырех этапов (шагов), на каждом из которых мы можем по разному работать с аудиторией.
Под каждую из аудиторий и её этап были проработаны описания, их цели и потребности и вариант использования этой аудитории для клиента.
А также для разных рекламных каналов проработаны уникальные тексты и изображения под каждую аудиторию и её этап в общей ремаркетинговой стратегии.
Прогноз бюджета
Под каждую аудиторию также был проработан медиаплан с бюджетами, показателями и прогнозом заявок.