Маркетинг

Маркетинговое планирование для произв-ля стальной обрешетки

Перед тем, как приступить к продвижению производителя стальной оцинкованной обрешетки, была проведена большая работа по созданию «фундамента» будущих коммуникаций с клиентами. Для этого, я выбрал маркетинговую модель RACE (Reach — охват, Act — действие, Convert — конверсия, Engage — вовлечение), наиболее на мой взгляд подходящую из диджитал стратегий под данный тип бизнеса.

Модель по этапам воронки

Параллельно собиралась информация от отделов продаж, руководства, собственных изысканий в сети, клиентов и прочих отделов компании о клиентах, их сегментах и особенностях. В дальнейшем использованная для создания и выделения портретов целевых аудиторий.

На основе воронки продаж была создана карта трафика с вариантами взаимодействия с целевыми аудиториями на каждом из этапов воронки продаж.

Карта трафика

В обязательном порядке я проработал возможные варианты ретаргетинга (по моему мнению это один из первых этапов, стоящий ещё до привлечения новых клиентов).

Варианты ретаргетинга

А также настроены все цели для получения качественной аналитики. На скрине вместо Lead в дальнейшем ставились уникальные идентификаторы.

Коды аналитики для GTM

Были выделены целевые аудитории с уникальными интересами и параметрами.

Портреты целевых аудиторий

Были созданы варианты коммуникации под каждый случай ретаргетинга и нового входящего трафика по интересам целевых аудиторий.

Пример коммуникаций

На следующем этапе, уже использовались различные варианты коммуникаций с клиентами на основе проделанной работы.

Комментарии к записи Маркетинговое планирование для произв-ля стальной обрешетки отключены