Маркетинговое планирование для произв-ля стальной обрешетки
Перед тем, как приступить к продвижению производителя стальной оцинкованной обрешетки, была проведена большая работа по созданию «фундамента» будущих коммуникаций с клиентами. Для этого, я выбрал маркетинговую модель RACE (Reach — охват, Act — действие, Convert — конверсия, Engage — вовлечение), наиболее на мой взгляд подходящую из диджитал стратегий под данный тип бизнеса.
Параллельно собиралась информация от отделов продаж, руководства, собственных изысканий в сети, клиентов и прочих отделов компании о клиентах, их сегментах и особенностях. В дальнейшем использованная для создания и выделения портретов целевых аудиторий.
На основе воронки продаж была создана карта трафика с вариантами взаимодействия с целевыми аудиториями на каждом из этапов воронки продаж.
В обязательном порядке я проработал возможные варианты ретаргетинга (по моему мнению это один из первых этапов, стоящий ещё до привлечения новых клиентов).
А также настроены все цели для получения качественной аналитики. На скрине вместо Lead в дальнейшем ставились уникальные идентификаторы.
Были выделены целевые аудитории с уникальными интересами и параметрами.
Были созданы варианты коммуникации под каждый случай ретаргетинга и нового входящего трафика по интересам целевых аудиторий.
На следующем этапе, уже использовались различные варианты коммуникаций с клиентами на основе проделанной работы.