Маркетинг для импортера нержавеющей стали
Перед запуском каких-либо каналов коммуникаций с клиентами, мною была проведена работа по выбору маркетинговой модели, выделению целевых аудиторий, их особенностей, построению воронки продаж.
В этом мне помогал большой пласт информации, полученный из разных источников (отдел продаж, отдел логистики, руководство и ТОП менеджмент, действующие клиенты компании, склад, собственные изыскания в сети, и прочие менее значимые источники).
В качестве маркетинговой модели digital стратегии была выбрана RACE (Reach — охват, Act — действие, Convert — конверсия, Engage — вовлечение), на мой взгляд наиболее подходящая под данный тип бизнеса. В дальнейшем, на воронку и модель накладывались различные варианты коммуникаций.
В том числе в обязательном порядке был проработан ретаргетинг по различным стадиям взаимодействия клиента с сайтом и настроены коды событий инициирующие их. Уникальные идентификаторы добавлялись позднее.
На следующем этапе были окончательно определены целевые аудитории с их свойствами, интересами и особенностями и прописаны различные варианты коммуникаций с содержимым (текстами, картинками)