Adwords для производителя угля по Великобритании
Реклама для производителя угля, базирующегося в Эстонии. Компания производит и реализует древесный уголь оптом по всему миру. Задача — организовать рекламу через AdWords на Великобританию.
Анализ конкурентов
Получив вводную информацию от заказчика, я приступил к анализу конкурентов, их объявлений и дополнительных ссылок. Используя google docs я подготовил аналитический отчет, который в дальнейшем использовал для создания объявлений клиента.
Стоит отметить, что все файлы и шаблоны передаются заказчикам.
После анализа конкурентов, я подготовил карту целей на основе сайта клиента. Установил счетчики метрики и analytics через поставленный самостоятельно счетчик google tag manager в tilda. Настроил срабатывание каждой из целей.
Карта рекламных кампаний
На этапе анализа конкурентов и сайта клиента, но до сбора семантики, уже начало складываться видение структуры рекламного аккаунта.
Мною была создана карта рекламных кампаний. Для примера, отдельные кампании создавались под разные страны острова: Ирландию, Шотландию, Уэльс, Англию.
Ключевые слова
Для каждой выделенной кампании, мною были собраны списки ключевых слов с частотностью. Мелкие группы создавались для наибольшей релевантности для посетителей.
Объявления
На этом этапе я подготовил шаблон рекламных объявлений, который проходил этап согласования с клиентом.
В дальнейшем все объявления были загружены в AdWords. Для каждого объявления мною были созданы уникальные изображения, в том числе в видеформате. Видео имелось на youtube заказчика.
Шаблон для загрузки
На финальном этапе я подготовил шаблоны для загрузки, с учетом всех ссылок размеченных уникальными метками для точной аналитики.
Результаты
К сожалению разглашать результаты я не могу, поэтому в данном кейсе вы можете оценить только уровень моего подхода к проектированию и созданию рекламного аккаунта.