Создание лендинга и директа для производителя инструмента
В данном проекте мною был разработан одностраничный сайт и создана реклама в Яндекс Директ. Настроена аналитика и настроена интеграция заявок с сайта в CRM. Далее я расскажу основные показатели по проекту.
Клиент — производитель и поставщик вытяжного заклепочного инструмента. Бренд не столь известный на рынке России, поэтому брендовый трафик отсутствовал полностью.
Создание сайта
В первую очередь, получив обратную связь от заказчика и его отдела продаж, я приступил к созданию одностраничного сайта. Поскольку клиент работает в CRM Битрикс, в целях экономии средств было принято решение о создании сайта непосредственно в битриксе. Функционал позволяет сделать шаблонный сайт бесплатно. Мною были подготовлены изображения и иконки, настроены блоки, добавлены несколько форм.
Создание аккаунта в Директ
Для разных регионов я создал структуру рекламных кампаний по основным запросам, в целях более релевантных обращений к клиентам.
Для разных групп тестировались разные гипотезы в изображениях и текстах.
Изначально все части рекламного аккаунта проектировались в формате excel, это позволяет управлять рекламой не только мне, но и сторонним специалистам.
Настройка аналитики
Для оценки эффективности рекламных вложений, я настроил цели в Analytics и Метрике и установил их через Google Tag manager и внутреннем функционале битрикса для его форм.
В результате все заявки сразу фиксировались в CRM, где их уже обрабатывал менеджер.
Кроме того, на сайте был подключен индивидуальный номер. Коллтрекинг в данном случае внедрять не стали, поскольку хотели сэкономить, да и трафик шёл только с директа.
Результаты
Рекламный аккаунт проработал один месяц и было принято решение об остановке рекламы в виду нехватки продукции до 2020 года.
В виду единичного источника трафика, доступа в CRM и 1С заказчика удалось с наибольшей точность оценить эффективность рекламы. ROI с учетом всех затрат (ЗП, стоимость товара) составил 201,89 %. Доставка осуществлялась ТК Деловые Линии с их собственным забором со склада заказчика по договору, а значит бесплатно. Перевозка между городами за счёт клиента.
период | 14.11 — 10.12 |
показы | 423 703,00 |
клики | 1 102,00 |
конверсия | 0,26% |
бюдж закл | 15 402,00 |
заявки общее | 7,00 |
заявки целевые | 5,00 |
conversion rate | 0,45% |
стоимость заявки | 3 080,40 |
клиенты оплатили | 191 756,00 |
roi | 201,89% |
Каждый из клиентов — производственная компания, использующая инструмент в работе. А следовательно, каждый из них имеет свой жизненный цикл и через некоторое время сможет сработать снова.
Выводы
Инвестиции в рекламный канал себя окупили и принесли прибыль. Ввиду нехватки товара РК были остановлены и принято решение возобновить показы с приходом новой партии, с увеличением рекламного бюджета.