Контекстная реклама в Яндекс Директ

Создание лендинга и директа для производителя инструмента

В данном проекте мною был разработан одностраничный сайт и создана реклама в Яндекс Директ. Настроена аналитика и настроена интеграция заявок с сайта в CRM. Далее я расскажу основные показатели по проекту.

Клиент — производитель и поставщик вытяжного заклепочного инструмента. Бренд не столь известный на рынке России, поэтому брендовый трафик отсутствовал полностью.

Создание сайта

В первую очередь, получив обратную связь от заказчика и его отдела продаж, я приступил к созданию одностраничного сайта. Поскольку клиент работает в CRM Битрикс, в целях экономии средств было принято решение о создании сайта непосредственно в битриксе. Функционал позволяет сделать шаблонный сайт бесплатно. Мною были подготовлены изображения и иконки, настроены блоки, добавлены несколько форм.

Шапка сайта

Создание аккаунта в Директ

Для разных регионов я создал структуру рекламных кампаний по основным запросам, в целях более релевантных обращений к клиентам.

Пример структуры HR для региона Москва

Для разных групп тестировались разные гипотезы в изображениях и текстах.

Изначально все части рекламного аккаунта проектировались в формате excel, это позволяет управлять рекламой не только мне, но и сторонним специалистам.

Пример шаблонов объявлений

Настройка аналитики

Для оценки эффективности рекламных вложений, я настроил цели в Analytics и Метрике и установил их через Google Tag manager и внутреннем функционале битрикса для его форм.

Карта целей

В результате все заявки сразу фиксировались в CRM, где их уже обрабатывал менеджер.

Скрин одной из сделок

Кроме того, на сайте был подключен индивидуальный номер. Коллтрекинг в данном случае внедрять не стали, поскольку хотели сэкономить, да и трафик шёл только с директа.

Результаты

Рекламный аккаунт проработал один месяц и было принято решение об остановке рекламы в виду нехватки продукции до 2020 года.

В виду единичного источника трафика, доступа в CRM и 1С заказчика удалось с наибольшей точность оценить эффективность рекламы. ROI с учетом всех затрат (ЗП, стоимость товара) составил 201,89 %. Доставка осуществлялась ТК Деловые Линии с их собственным забором со склада заказчика по договору, а значит бесплатно. Перевозка между городами за счёт клиента.

период14.11 — 10.12
показы423 703,00
клики1 102,00
конверсия0,26%
бюдж закл15 402,00
заявки общее7,00
заявки целевые5,00
conversion rate0,45%
стоимость заявки3 080,40
клиенты оплатили191 756,00
roi201,89%
Пример заявок в CRM

Каждый из клиентов — производственная компания, использующая инструмент в работе. А следовательно, каждый из них имеет свой жизненный цикл и через некоторое время сможет сработать снова.

Выводы

Инвестиции в рекламный канал себя окупили и принесли прибыль. Ввиду нехватки товара РК были остановлены и принято решение возобновить показы с приходом новой партии, с увеличением рекламного бюджета.

Комментарии к записи Создание лендинга и директа для производителя инструмента отключены