Кейс: Рост количества заявок на 85% для производителя сельхоз оборудования
В августе ко мне обратился клиент — российский завод-производитель сельхоз оборудования. У него была проблема с текущей рекламой, а именно мало заявок. Далее расскажу, как мы работали и чего достигли.
Шаг 1: Аудит рекламы
Чтобы разобраться что к чему, в первую очередь, я провёл бесплатный аудит состояния текущей рекламы, сайта, веб-аналитики.
Как я делаю подобные аудиты я описывал в этой статье, но речь не об этом. Поехали дальше по кейсу.
Аудит позволил понять, могу ли я принести клиенту пользу и помочь с продвижением продукции. Точки роста были о них я и упомянул в своём предложении.
Шаг 2: Правки и подготовка кампаний
После согласования плана работ и подписания договора с NDA я приступил к устранению правок и созданию рекламных кампаний. Поскольку клиент просил дополнительно расширить ГЕО я добавил запуски по всем продуктам на Казахстан и Беларусь — итого получилось с Россией 21 новая кампания и 6 старых с правками .
Шаг 3: Подготовка отчётности до целевых действий
На третьем этапе я создал отчётность, где собрал данные из разных источников: веб-аналитики, рекламы, CRM.
Добавив пару справочных таблиц я получил полноценную отчётность до целевых действий: звонков и заявок на сайте.
Результаты
Я начал работать с клиентом в середине августа, в тот момент когда у него пошло ухудшение в рекламе: мало заявок и удорожание их стоимости. Внеся все правки и запустив новые кампании, удалось переломить ситуацию и увеличить поток заявок одновременно со снижением их цены.
Рост количества целевых заявок составил 85% (заявки действительно целевые, это звонки и обращения на почту или через сайт с обратной связью по их релевантности).
При этом 37% заявок были новые регионы: Казахстан и Беларусь.