Директ для производителя фасадных систем №2
За время работы, я уже сталкивался с производством навесных фасадных систем (НФС), поэтому имел широкое разрешение в продвигаемой теме.
Единственное исключение, что данный новый проект по продвижению очередного производителя НФС, отличался по типу материала. Новый завод изготавливает НФС только из нержавеющей стали, что накладывает существенные ограничения и отсекает большой пласт запросов. В данном кейсе я использовал, как можно более точные настройки и релевантные посылы, да бы не охватывать нецелевую аудиторию. При этом важно отметить, и она тоже тестировалась.
Ход работ
- 1) Создание маркетинговой модели на основе данных от отделов продаж, руководства.
- 2) Создание целевых аудиторий с их целями и потребностями. Обобщённо, основными клиентами были выделены компании из B2B сегмента: строительные компании, проектные организации, монтажные организации .
- 3) Выбраны существующие посадочные страницы и в дальнейшем на основе ключевых фраз и рекламных кампаний добавлены новые.
- 4) Осуществлен сбор частотных ключевых фраз посредством Wordstat, Key Collector. Сюда входит парсинг, тщательная минусация в процессе. Осуществлено пересечение разных групп фраз.
- 5) На основе созданных групп ключевых фраз, посадочных страниц и целевых аудиторий, проработана структура будущих рекламных кампаний с привязкой по ГЕО.
- 6) Созданы рекламные кампании под каждый из сегментов с помощью Direct Commander на поиске и РСЯ.
Все этапы выполнялись непосредственно мной. Собственноручно устанавливал счётчики на сайт, проставлял UTM, собирал фразы и создавал кампании, прорабатывал маркетинговую основу на обратной связи, вел аналитику и контроль.
Результаты
К сожалению данных о продажах и заявках, кроме как на словах, в данном случае не предоставлялись (да, и такое бывает тоже). Приходилось довольствоваться результатами в Директе.