Контекстная реклама в Google AdWords,  Контекстная реклама в Яндекс Директ

Аналитика логов правок в контекстной рекламе

Это кейс, описывающий принцип моей работы по ведению логов изменений для клиентов.

Известная проблема, что-то подкрутил в Директе или Ads и забыл. Результат улучшился (ухудшился) а ты не помнишь, что к этому привело.

При этом стандартного функционала, например «история изменений» в интерфейсе, совсем не хватает. Поэтому я использую таблицы гугл с индикацией по ключевому слову и в редких случаях календарь. При ежедневной работе с таблицей, календарь не требуется, поскольку все задачи и правки и так перед глазами. Но при редкой работе с ней только по ведению логов правок, календарь нужен для напоминания проверок тестов.

На скрине новая задача выделена красным цветом, так можно быстро ориентироваться по последним изменениям, находящимся в работе. Делает это с помощью условного форматирования, в моём случае по ключевому слову «(задача)». Желтым цветом по дате я выделяю те задачи, которые нужно сделать сегодня.
Цветовая индикация происходит автоматически, поэтому я не трачу времени на этот процесс.

Результат

В результате, скорость моей работы только увеличилась. Мне не требуется заходить в отдельный инструмент сервиса рекламы для отслеживания логов.
Сам процесс заполнения таблицы почти сразу был доведен до автоматизма, поскольку внедряя какие-либо правки и тесты я волей и не волей, задумываюсь о будущих результатах. И как следствие, возникает образ таблицы которую необходимо заполнить.

Кроме того, таблица полезна для начальства и клиента в том случае, если они хотят проверить а ведётся ли какая-либо работа по их аккаунтам. Часто в ответ на вопрос: «А почему мы должны платить за обслуживание, если вы ничего не делаете?». Оказывается вот — делаем)

Комментарии к записи Аналитика логов правок в контекстной рекламе отключены