Директ для производителя фасадных систем №1
Продвижение российского производителя навесных фасадных систем в системе Яндекс Директ. Основные из клиентских аудиторий, это строительные компании, проектные организации, монтажные организации.
Ход работ
- 1) Создание маркетинговой модели на основе данных от отделов продаж, руководства.
- 2) Создание целевых аудиторий с их целями и потребностями. Обобщённо, основными клиентами были выделены компании из B2B сегмента: строительные компании, проектные организации, монтажные организации .
- 3) Выбраны существующие посадочные страницы и в дальнейшем на основе ключевых фраз и рекламных кампаний добавлены новые.
- 4) Осуществлен сбор частотных ключевых фраз посредством Wordstat, Key Collector. Сюда входит парсинг, тщательная минусация в процессе. Осуществлено пересечение разных групп фраз.
- 5) На основе созданных групп ключевых фраз, посадочных страниц и целевых аудиторий, проработана структура будущих рекламных кампаний с привязкой по ГЕО.
- 6) Созданы рекламные кампании под каждый из сегментов с помощью Direct Commander на поиске и РСЯ.
Все этапы выполнялись непосредственно мной. Собственноручно устанавливал счётчики на сайт, проставлял UTM, собирал фразы и создавал кампании, прорабатывал маркетинговую основу на обратной связи, вел аналитику и контроль.
Результаты
К сожалению данных о продажах, кроме как на словах, в данном случае не предоставлялись. Приходилось довольствоваться результатами в Директе и CRM.
Итого, было получено заявок на 22 708 545 руб. Затраты составили 116 000 руб. При таких значениях, ROAS = 195 или 19500%
Без данных по себестоимости и прочих затратах, пытаться вывести тут ROI я считаю нецелесообразно.