Кейс: email-маркетинг и автоматизация для подписочного сервиса через Unisender
Привет. Для сервиса, позволяющего управлять криптоинвестициями и работающего по подписке, я проработал и вёл емэйл-стратегию работы с клиентами и теми, кто ещё не оформил платную подписку.
Для этого помимо регулярных новостных/информационных и прочего содержания писем, проработал схему триггерных коммуникаций.
Для того, чтобы письма уходили автоматически, в Юнисендер я создал с помощью «Автоматизации» несколько триггерных рассылок.
Которые в дальнейшем работали по разным событиям и правилам, прописанным внутри. Условно по конкретному триггеру (условию) стартовала рассылка со специальным письмом на специальную аудиторию из всех подписчиков.
Таким образом рассылка шла без моего участия и целая сеть писем, охватывала разные этапы клиентского пути дожимая клиента до нужного шага.
Настройка проверки и выборка почт в Unisender
Чтобы было возможно создавать условия активации рассылок, с помощью разработчиков была настроена передача параметров клиентов из базы данных сервиса в отдельные поля Юнисендера.
Например, если в поле «Тариф» стояло нужное значение, могла быть активирована рассылка, предлагающая перейти на другой тариф. Ну и т.д., как вы видели в начале статьи схема емэйл-коммуникаций просто огромна.
Если вам зашёл кейс, пишите мне в Телеграм, обсудим ваш проект.