Е-мэйл маркетинг

Кейс: email-маркетинг и автоматизация для подписочного сервиса через Unisender

Привет. Для сервиса, позволяющего управлять криптоинвестициями и работающего по подписке, я проработал и вёл емэйл-стратегию работы с клиентами и теми, кто ещё не оформил платную подписку.

Для этого помимо регулярных новостных/информационных и прочего содержания писем, проработал схему триггерных коммуникаций.

Схема триггерных рассылок через Unisender
Схема триггерных рассылок через Unisender

Для того, чтобы письма уходили автоматически, в Юнисендер я создал с помощью «Автоматизации» несколько триггерных рассылок.

Список созданных рассылок

Которые в дальнейшем работали по разным событиям и правилам, прописанным внутри. Условно по конкретному триггеру (условию) стартовала рассылка со специальным письмом на специальную аудиторию из всех подписчиков.

Пример настроенной автоматизации

Таким образом рассылка шла без моего участия и целая сеть писем, охватывала разные этапы клиентского пути дожимая клиента до нужного шага.

Настройка проверки и выборка почт в Unisender

Чтобы было возможно создавать условия активации рассылок, с помощью разработчиков была настроена передача параметров клиентов из базы данных сервиса в отдельные поля Юнисендера.

Пример параметров клиента в Юнисендер

Например, если в поле «Тариф» стояло нужное значение, могла быть активирована рассылка, предлагающая перейти на другой тариф. Ну и т.д., как вы видели в начале статьи схема емэйл-коммуникаций просто огромна.

Если вам зашёл кейс, пишите мне в Телеграм, обсудим ваш проект.

Комментарии к записи Кейс: email-маркетинг и автоматизация для подписочного сервиса через Unisender отключены