Как запускать вебинары в Вконтакте
Первый этап: тестирование крео
— Если креативов больше двух — запускаем рк на формат «Реклама сайта».
— Подбираем две-три самые «горячие аудитории», например: недавние подписчики, ретаргет с предыдущих вебов и т.п.
—Дублируем аудитории под каждый баннер
— Крутим 2-3 дня и выявляем победителя по CTR, регистрация и CPA
Второй этап: открутка и масштабирование
— Добавляем ещё несколько аудитории в рк с рекламой сайта
— Создаем одну дополнительную рк на формат «Универсальная запись»
— Берём баннер победитель и в этой рк расшариваем на холодные аудитории, например: подписчики конкурентов, широкие ключи и тп
— Дробим холодные аудитории на сегменты: пол, возраст, гео (по возможности). Желательно, чтобы сегмент был был в райне 30-60 тысяч охвата
— Выставляем ставку на 70% открутки
Пояснения к стратегии
В формате «реклама сайта», нам нужно охватить горячую аудиторию. Ее не нужно догревать через паблики или приводить доп. аргементы в рекламе. Поэтому используем такой формат, где пользователь сразу переходит на сайт
В формате «универсальная запись» мы охватываем холодную аудиторию. Её много и этих людей нужно убеждать. Приводить аргументы в тексте, показывать сообщество и т.д. Поэтому используем такой формат, где много текста и большой баннер.
Эту же аудиторию нужно сегментировать. Алгоритмы вк работают не понятно как и нужно самостоятельно найти пласт с клиентами. Для этого мы дробим аудиторию на сегменты: пол, возраст, гео.
Все эти действия должны помочь снизить стоимость лида.