Инструкция по чистке площадок в РСЯ и КМС
Исходные данные
Яндекс.Директ
В окне «Кампании клиента» в поиске выберете только сетевые площадки. В агентстве сетевые площадки помечаются как «Сети», поисковые — «Поиск».
Также отмечаете Ретаргетинговые кампании:
Очищаете фильтр — будут отмечены и сетевые и ретаргетинговые кампании. Нажимаете показать статистику:
В появившемся окне выбираете «Мастер отчетов» и заполняете согласно скриншоту:
Добавляете «Условие фильтрации»:
И нажимаете «Экспорт». Файл можно сохранить в папке с самим анализатором. Экспортируем обязательно в формате xlsx
Гугл Эдвордс
Скачиваете плагин для Excel «Analytics Edge» — нам нужна бесплатная версия.
Создаете новый Excel документ. Нажимаете «Analytics Reporting»:
Выбираем представление:
В вкладке «Fields» выбираем Placement Domain, Sessions, Goal 02 Cpmpletions (02 — «Скролл 75%», 03 — «Заявка отправлена», «07» — «Клик по главной кнопке»)
И выбираем даты, я рекомендую взять отрезок за полгода. Это даст большое количество данных для отсеивания доменов:
Обработка данных
Заходим в анализатор кампаний во вкладку «Настройки»:
Целевую стоимость для «Скролл 75%» в Яндексе и Гугле ставим — 150 ₽. Для «Заявка отправлена», Яндекс и Гугл 3 000 ₽. Стоимость перехода для Гугла ставим исходя из последних 30 дней для сетевых кампаний (можно посмотреть в интерфейсе Гугла).
CTR площадки для определения мисс-кликов — 2%. Этот параметр нужен для детальной оценки самих площадок или написания жалобы в Яндекс.
Открываем PowerQuery и загружаем данные:
Вставляем источник данных для Яндекса и Гугла, созданных нами до этого:
Количество переходов оставляем на уровне 25. Жмем Close&Load и обновляем документ:
Статусы площадок:
«Хорошая площадка» — площадка еще может выполнить цель.
«В минус-площадки» — площадку добавляем в запрещенные площадки.
«Проверить площадку на мисс-клик» — площадки, на которые нужно писать жалобу в Яндекс или просто добавляем их в запрещенные площадки.
В Гугле площадки добавлять в «Единый список запрещенных площадок».