Группы каналов Аналитикс и задубливание данных
В Google Analytics заложено 9 стандартных каналов по умолчанию:
- Direct — прямой трафик (переход на сайт через прямой ввод домена в адресную строку браузера или через закладки и сохраненные страницы);
- Organic Search — поисковый трафик из органической выдачи;
- Paid Search – поисковый трафик с платных каналов (контекстная реклама);
- Social — трафик из социальных сетей;
- Email — трафик с email-рассылок;
- Affiliates — трафик с сайтов-партнеров;
- Referral — трафик переходов с сайтов (но есть yandex / referral, это всё же органика с мобильных телефонов яндекса, просто гугл так размечает или трафик с подсказок поиска яндекса);
- Display – медийная/баннерная реклама;
- Other Advertising – трафик, который система не смогла распознать (other в отчетах).
Но зачастую происходит задубливание данных, например есть yandex / organic и тоже органический трафик, но с мобильных устройств, которые гугл размечает как yandex / referral
Статья в тему
https://osipenkov.ru/facebook-vkontakte-mail-yandex-i-drugie-filtry-trafikov/
Решить можно через создание фиьтра на уровен предстваления, описывается в статье выше. Или создание группы каналов, в данной статье