Прочее аналитика

Группы каналов Аналитикс и задубливание данных

В Google Analytics заложено 9 стандартных каналов по умолчанию:

  1. Direct — прямой трафик (переход на сайт через прямой ввод домена в адресную строку браузера или через закладки и сохраненные страницы);
  2. Organic Search — поисковый трафик из органической выдачи;
  3. Paid Search – поисковый трафик с платных каналов (контекстная реклама);
  4. Social — трафик из социальных сетей;
  5. Email — трафик с email-рассылок;
  6. Affiliates — трафик с сайтов-партнеров;
  7. Referral — трафик переходов с сайтов (но есть yandex / referral, это всё же органика с мобильных телефонов яндекса, просто гугл так размечает или трафик с подсказок поиска яндекса);
  8. Display – медийная/баннерная реклама;
  9. Other Advertising – трафик, который система не смогла распознать (other в отчетах).

Но зачастую происходит задубливание данных, например есть yandex / organic и тоже органический трафик, но с мобильных устройств, которые гугл размечает как yandex / referral

Статья в тему
https://osipenkov.ru/facebook-vkontakte-mail-yandex-i-drugie-filtry-trafikov/

Решить можно через создание фиьтра на уровен предстваления, описывается в статье выше. Или создание группы каналов, в данной статье

Комментарии к записи Группы каналов Аналитикс и задубливание данных отключены