Прочее аналитика

Данные и статистика по проекту Data Learn от Димы Аношина

Сегодня наконец в slack перевалило за 3000 пользователей, и значит пора собрать статистику о проекте datalearn. Сам по себе проект интересный и полезный для меня и других людей, кто вовлечен. Это отличный опыт, и отличная площадка для проверки гипотез, развитие скилов leadership и emotional intelligence. Тут можно быть самим собой и делать, что нравится.

Если кратко #datalearn работает на все 100:

  • Контент полезный и применимый
  • Обхват весь мир, опыт и знания отлично подойдут для работы в Северной Америке, Европе или Азии
  • Методологий подготовки специалистов с 0 выкристаллизовывалась и вырабатывалась лет 8, видео курс это результат проб и ошибок
  • Уже не раз доказано, что можно выучиться и найти работу, даже если вы не знаете, что такое SQL (как я на моей первой работе) в роли BI
  • Наши вебинары очень крутые и у нас есть возможность дотянуться до самых крутых специалистов по всему миру
  • Сообщество растет и помогает друг другу

Минусы тоже очевидны:

  • проблемы со звуком
  • проблемы с видео или качеством оформления заданий
  • опечатки, ошибки и многое другое

Но это не страшно, так как полезность перекрывает.

Slack: 3009 пользователей
Youtube (https://www.youtube.com/channel/UCWki7GBUE5lDMJCbn4e1XMg) канал: 4530 подписчиков и мы не используем рекламу
Telegram (https://t.me/rockyourdata) 7651 подписчик, главный контрибьютер это курсы datalearn, на 2м место это habr, поэтому все компании так любят там писать перевод статей, чтобы привлечь трафик. Для меня хабр это не трафик, это отличная площадка донести свои идеи. Фуфло и платные курсы там не предлагаем? Кстати на каждые 3 новых подписчика 1 отписывается, вообще мне кажется формат телеграмм каналов сходит на нет. Слишком много информации, просто цунами, и уже наш мозг устал скролить новости и бежать за самыми свежими и актуальными трендами и новостями. Но мы успеем доделать курс до конца, а там уже как повезет.
Vsevsevmeste фонд — перевели за рекламу на канале уже почти 100т рублей.
Facebook (https://www.facebook.com/groups/datalearn) всего 120 подписчиков (была гипотеза использовать сарафанное радио в social, но не очень работает)
Linkedin (https://www.linkedin.com/company/53216802/) 285 (аналогично fb)
Мой instagram (https://www.instagram.com/dimoobraznii/) 319, но и контентам там нет особо))

Про курсы:
На #DE-101 записалось 3000+ людей
1 модуль закончило (заполнили опрос в конце): 210
2 модуль закончило: 46
3 модуль закончило: 4
4 модуль закончило: 1

Ммммда, воронка так себе?.

Курс: #DS&ML-101 (Анастасия Риццо): 441 — и это самый подробный и качественный вводный курс с практическими заданиями в рунете! Бесценно!
Курс: #SQL-101 (Анатолий Балакириев): 315 — и это самый крутой SQL курс на русском, а его поддержка студентов лучшая в мире! (без шуток)

У нас уже прошло много вебинаров и еще больше будет. Роман Пономарев прикладывает максимум усилий, чтобы вы могли получать самые интересные вебинары. А без его обложек, наш контент совсем не контент!

Есть у нас и женское сообщество (https://datalearn.ru/women-in-data-community) (Яна Конн и Яна Одинцов): 177 девушек зарегестрировалось.

Даже есть замечательная возможность поддержать меня через paypal (https://paypal.me/dmitryanoshin), patreon (https://www.patreon.com/dmitryanoshin) или yoomoney (https://yoomoney.ru/to/4100116864248269), за год набралось 110$ на патреоне и 72$ на paypal.

PS создавая образовательный курс в области аналитики, я мониторил много РФ школ и западных школ. Эти школы — это бизнес. Их главная задача это зарабатывать деньги для владельцев. У них отличный маркетинг и они умеют использовать hype слова для привлечения траффика. Они с радостью вам продадут мечту за 100т рублей, но в договоре маленьким шрифтом будет надпись, что они не несут ответственности. Так же я примерно представляю сколько стоит создать курс. Например мне предлагали 100т рублей за курс по DE. По опыту могу сказать, что трудозатраты и вознаграждения несопоставимы. Лично я не доверяю всем этим школам. Единственная, которая мне импонирует это Яндекс Практикум, там много специалистов из индустрии и самого яндекса и, надеюсь, что их KPI не прибыль, а кол-во нашедших работу.

Комментарии к записи Данные и статистика по проекту Data Learn от Димы Аношина отключены