Прочее аналитика

Анализ конкурентов в сети

Полезные ссылки общим списком для анализа конкурентов, их сайтов и рекламы.

Инструменты для сбора позиций

  • PR-CY — инструмент мониторинга динамики позиций сайта по ключевым словам, первые 100 проверок бесплатно.
  • Allpositions — мониторинг, анализ и проверка позиций сайта в поисковых системах.
  • Topvisor — проверка позиций сайта в поисковых системах: Яндекс, Google, Спутник, go.Mail, Yahoo, Bing и позиции видео в видеохостинге Youtube.
  • SeoBudget — набор инструментов для оптимизаторов, в том числе определение позиций сайта.
  • SEOlib — позволяет быстро узнать позиции своего сайта в различных поисковых системах. Можно настроить сразу несколько регионов. Кроме самих позиций, в отчете присутствует и другая полезная информация, такая как частота запроса, релевантная страница, сниппет и др.
  • SeoRate — это сервис анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам. С его помощью можно автоматически снимать данные о позициях сайтов в поисковиках и отслеживать значимые изменения в результатах ранжирования.
  • SitePosition — это сервис определения позиций сайтов в поисковых системах и рейтингах.
  • Serpparser — автоматическая проверка позиций сайта в поисковых системах.
  • Semonitor — десктопный набор инструментов для оптимизаторов, в том числе определение позиций сайтов.
  • Lider-system — сервис ежедневного мониторинга позиций сайтов, сделанный с учетом потребностей SEO-специалистов.
  • Top-Inspector — сервис проверки позиций в поисковых системах Яндекс и Google.

Анализ конкурентов

  • Prodvigator — сервис позволяет узнать, какие ключевые фразы приводят посетителей на сайты конкурентов, тексты объявлений и их среднюю стоимость.
  • SemRush — анализ конкурентов, получение фраз, по которым видны сайты в поиске.
  • SimilarWeb — западный инструмент позволяет провести быстрый анализ трафика на конкурирующие сайты.
  • Advse — статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google, данные по ключевым словам и объявлениям конкурентов.
  • SpyWords — данные по контекстной рекламе и поисковому продвижению конкурентов: от текстов объявлений до дневного бюджета.
  • Advodka — сервис анализирует топ-20 Яндекс и Google по регионам Москва и Санкт-Петербург и предоставляет информацию по доменам, ключевым словам и конкурентам.

Анализ сайта

  • Яндекс.Вебмастер — сервис, предоставляющий информацию о том, как индексируются сайты в Яндексе.
  • Инструменты для вебмастеров Google — инструменты и средства диагностики, чтобы создавать и оптимизировать сайты и мобильные приложения с учетом рекомендаций Google.
  • Ahrefs.com — инструмент находит обратные ссылки на ваш сайт или на сайт конкурента.
  • Open Site Explorer — сервис позволяет провести беглый анализ ссылок на сайте, включая наиболее «весомые», а также наиболее кликабельные исходящие ссылки.
  • MajesticSEO — сервис для сбора и анализа обратных ссылок.
  • Linkpad (бывший сервис Solomono) — бесплатный сервис поиска обратных ссылок.
  • Google PageSpeed Insights — инструмент позволяет проверить скорость и юзабилити сайта на различных устройствах.
  • UptimeRobot — бесплатный сервис для мониторинга работоспособности сайта.
  • PR-CY — сервис позволяет без регистрации ввести адрес сайта и получить главные его характеристики. Помимо стандартных ТИЦ и PR, индексацию, показывает видимость сайта в поисковых системах. Так же имеет раздел конкуренты, где показывается, используя ключевые запросы, конкуренты вашего сайта.
  • «Netpeak Checker» (ex-Определяйка) — инструмент, предназначенный для массового анализа и сравнения сайтов по огромному количеству параметров.
  • SEO Power Suit — сервис предлагает инструмента для работы с ключевыми словами, анализа контента, ссылок и конкурентов.
  • Site Auditor — основные данные о текущем уровне оптимизации сайта.
  • CS Yazzle — 27 инструментов, позволяющих выполнять проверку позиций по запросам, получать проиндексированные страницы, предсказывать будущие значения Google PR, оценивать посещаемость, проверять HTTP-заголовки сервера, осуществлять экспорт ссылок из системы SAPE и проверять их индексацию (проверка выполняется нормально только при наличии рабочих HTTP прокси-серверов у пользователя) и т. п.
  • Screaming Frog — анализа внутренней оптимизации и технического анализа сайта.
  • XML Sitemaps — инструмент позволяет создавать карты сайта. Пользователю потребуется только ввести URL и указать некоторые параметры, и инструмент создаст карту сайта, которую можно будет загрузить в Google Webmaster Tools.
  • Robots-checker — находит скрытые ошибки в файле robots.txt
  • PageWeight — настраивает перелинковку внутри сайта, помогает определить вес страниц и правильно перераспределить его.
  • Mobile-friendly Test — инструмент от Google, помогающий узнать, насколько сайт оптимизирован для просмотра с мобильных устройств.

Списки взяты у Кости Солодянникова, спасибо ему за это! Ссылка на оригинал:
http://solodyannikov.ru/instrumenty.html