Как собираем отчетность ручную
Делаем выгрузки из рекламных источников с одинаковой структурой столбцов, чтобы потом склеивать таблицы. Одинаково их называем столбцы
Далее делаем отчёт в GA
Выгружаем таблицу (если целей до 10, то можно использовать google spreadsheet addon). Если целей больше, то удобнее делать через интерфейс.
Загружаем данные в excel копированием
Теперь создаём справочник с названиями кампаний, источниками и сегментами (кампании удобно брать из справочника разметки)
После этого создаём из данных таблицы и заливаем в power query
После этого делаем таблицу в excel с данными по продажам. Если в crm клиента или БД передаются utm метки, то мы можем связать продажи с рекламой и это отлично. Если нет, то делаем отчет по продажам просто по дням
Загружаем всё в Power Query и модель данных
Теперь склеиваем таблицы с данными по рекламе (важно чтобы столбцы назывались одинаково и располагались в одинаковом порядке). Выбираем 2,3 или более таблиц и связываем.
Получается одна общая таблица
Теперь создаём в data model календарь и наполняем его дополнительными разбивками.
Календарь можно взять тут
https://pavezlo.ru/marketing/kalendar-v-power-pivot/
Теперь в data model создаём дополнительный вычисления, например cpc, ctr, стоимость цели, конверсия цели
После этого идём в архитектуру данных и связываем с календарем данные с рекламы, с аналитикса, с продаж. А рекламу и аналитикс со справочником.
Далее уже создаём сводную на основе модели данных
На этом всё