Как оценивать эффективность площадок в контексте
Выгружаем площадки из рекламных кабинетов
Делаем простую сводную не через Power Query
Делаем расчётные столбцы через вычисляемое поле по минимальной и максимальной конверсии
Для этого используем формулу бета распределения
CRmax = ЕСЛИОШИБКА(БЕТА.ОБР(1-0,1;ЕСЛИ(Конверсии=0;1;Конверсии);Клики-Конверсии);"")
CRmin = ЕСЛИОШИБКА(БЕТА.ОБР(0,1;ЕСЛИ(Конверсии=0;1;Конверсии);Клики-Конверсии);"")
Далее через вычисляемое поле высчитываем кол-во конверсий и их стоимость.
И смотрим по столбцу минимальной конверсии, отсекая те варианты, в которых стоимость больше допустимой.
На основе этого отключаем площадки.