Прочее аналитика

Стандартная формула расчёта доверительного интервала

Стандартная формула расчёта

Стандартная формула расчёта доверительного интервала выглядит примерно так:

СИГМА×SQRT(КОНВЕРСИЯ×(1-КОНВЕРСИЯ)/ВЫБОРКА)

СИГМА — это та самая точка на нормальном распределении, о которым мы говорили

в прошлый раз. К примеру для 68% точности нам нужна 1 сигма, а для 95% точности

нам нужно 1,96 сигмы. Для 99% точности нам нужно 2,58 сигмы.

1 сигма — это 68% точности. 1.28 сигмы — это 80% точность. 1.96 сигмы — это 95%

точности. 3 сигмы — это 99,72% точности. В интернет-маркетинге такая точность не

нужна.

Пример:

Баннер А — CTR=5% Баннер Б — CTR=5.5%

На обоих баннерах выборка (показы): 10 000. Какой из этих баннеров лучше с 80%

точностью?

Считаем:

СИГМА для 80% = 1.28

Доверительный интервал для Баннера А 1.28 x SQRT(5% × (1 — 5%) / 10 000) = 0.28%

Доверительный интервал для Баннера Б 1.28 × SQRT(5.5% × (1 — 5.5%) / 10 000) =

0.29%

Для «Баннера А» доверительный интервал будет:

CTR(min) = 5% — 0.28% = 4.72% CTR(max) = 5% + 0.28% = 5.28%

Для «Баннера Б» доверительный интервал будет:

CTR(min) = 5.5% — 0.29% = 5.21% CTR(max) = 5.5% + 0.29% = 5.79%

Таким образом баннеры с 80% вероятностью не различимы. Они пересекаются на

диапазоне между 5.21% и 5.28%. Нужно больше выборки, чтоб доверительный

интервал для каждого баннера сузить и выявить победителя.