Стандартная формула расчёта доверительного интервала
Стандартная формула расчёта
Стандартная формула расчёта доверительного интервала выглядит примерно так:
СИГМА×SQRT(КОНВЕРСИЯ×(1-КОНВЕРСИЯ)/ВЫБОРКА)
СИГМА — это та самая точка на нормальном распределении, о которым мы говорили
в прошлый раз. К примеру для 68% точности нам нужна 1 сигма, а для 95% точности
нам нужно 1,96 сигмы. Для 99% точности нам нужно 2,58 сигмы.
1 сигма — это 68% точности. 1.28 сигмы — это 80% точность. 1.96 сигмы — это 95%
точности. 3 сигмы — это 99,72% точности. В интернет-маркетинге такая точность не
нужна.
Пример:
Баннер А — CTR=5% Баннер Б — CTR=5.5%
На обоих баннерах выборка (показы): 10 000. Какой из этих баннеров лучше с 80%
точностью?
Считаем:
СИГМА для 80% = 1.28
Доверительный интервал для Баннера А 1.28 x SQRT(5% × (1 — 5%) / 10 000) = 0.28%
Доверительный интервал для Баннера Б 1.28 × SQRT(5.5% × (1 — 5.5%) / 10 000) =
0.29%
Для «Баннера А» доверительный интервал будет:
CTR(min) = 5% — 0.28% = 4.72% CTR(max) = 5% + 0.28% = 5.28%
Для «Баннера Б» доверительный интервал будет:
CTR(min) = 5.5% — 0.29% = 5.21% CTR(max) = 5.5% + 0.29% = 5.79%
Таким образом баннеры с 80% вероятностью не различимы. Они пересекаются на
диапазоне между 5.21% и 5.28%. Нужно больше выборки, чтоб доверительный
интервал для каждого баннера сузить и выявить победителя.