Яндекс Директ

Как делать кроссминусовка в google ads гугле

Как в Директе не подойдёт, поскольку:
— в гугле есть показатель качества у фраз. Приоритете имеет фраз с более высоким показателем качества, поскольку гугл будет стремиться сэкономить бюджет. Если на высокочастотной фразе с более высоким QS заминусовать часть низкочастотной, то покажет по низкочастотной фразе, но где то в гарантии.

— в гугле есть статус мало запросов на фразе. Если заминусовать часть на высокочастотной фразе, то показов не будет ни там, ни там.

Решение

Делать нужно вручную. Выбираем те фразы, которые ведут на отдельные страницы, у которых есть отдельные объявления в рамках одной кампании или группы. Смотрим те фразы, которые однозначно должны показываться без минусов и это логично и только тогда добавляем минусацию.

Комментарии к записи Как делать кроссминусовка в google ads гугле отключены