О современном профессионализме

Профессионализм — не совсем понятный ориентир при выборе сотрудника или подрядного агентства. Объясню почему на реальных примерах из собственного опыта и почему наличие кейсов или практического примера в таких случаях обязательно.

Ситуация 1

Есть агентство, профессионалы по настройке контекстной рекламы. На входе с их стороны красивый сайт, красивые обещания. Мы делаем заказ, получаем результат. Слабо сказано — результат не очень (по сравнению с далее полученными). Следовательно в их случае, профессионализм — это умение правильно настроить инструмент контекстной рекламы и знание наизусть от и до всех её элементов.

Есть я — не профессионал в контекстной рекламе, но уверенный пользователь (например не знаю на память кол-во символов в тексте или заголовке). При этом я отлично понимаю целевые аудитории, что им нужно и как это преподнести с помощью контекстной рекламы. В итоге результаты продаж, полученные после моей настройки — гораздо лучше.

Кейс по данному пункту: ТУТ

Ситуация 2

Есть студия дизайнеров просто нереального уровня. ТОПовые места на разных дизайнерских конкурсах, короче говоря профессионалы. Компания, где я работал, заказывает у них прототип интернет-магазина. Ожидания заоблачные.

На выходе мы получаем красивый сайт в стандартах современного дизайна. Но абсолютно негодный проект для продвижения. В результате отсутствие продаж.

Есть я — не профессионал в дизайне, но владеющий основными графическими редакторами (Photoshop, Illustrator, Corel Draw). И что важнее, пониманием целевых аудиторий и методов и подходов к коммуникации с ними посредством дизайна или прочих каналов.

Что я делаю? Неудовлетворенный результатами дизайнеров в рамках своей гипотезы создаю онлайн-каталог товаров на WordPress за 500 рублей и получаю за пять месяцев 2019 года заявок на 17 млн рублей.

Подробный кейс по данному пункту ТУТ

Ситуация 3

Также из своей практики. Много лет назад, меня собеседовали в одно из ведущих агентств контекстной рекламы в моём городе. Во время интервью, вопросы задавались исключительно по знанию теории относительно настроек, количеству символов, терминологии. Естественно, я данное собеседование провалил и удалился с сильнейшим непониманием — ПОЧЕМУ? Ведь я пришёл с отличными результатами в продажи, с окупаемостью и прибылью. Оказалось — это не важно. Гораздо важнее профессионализм.

Выводы

Отсюда вывод один, профессионализм без подтвержденных результатов — это не показатель. При этом результаты и практический пример — гораздо важнее!