Кейсы аналитики

Отчёт Power BI по нескольким рекламным аккаунтам

Визуализации в Power BI.

При ведении множества проектов по контекстной рекламе даже банальная проверка остатков на аккаунтах без агентского, съедает приличное количество времени. В целях автоматизации сбора информации я стал внедрять Power BI. В данном кейсе приведены первые пробные отчёты, которые я настроил. Они не отличаются красивой визуализацией, но это не мешает им выполнять ряд поставленных задач.

Для упрощения передачи информации в Power BI мною был выбран сервис сбора данных myBI connect (connect.mybi.ru). Информация из сервисов контекстной рекламы и метрики с аналитиксом стекалась туда в автоматическом режиме и после этого я импортировал данные в Power BI. Забегая наперёд, скажу, что код отчёта я сразу разместил на отдельной странице в сети для визуализации любого из сотрудников по конкретной ссылке.

Первое, что я сделал, это настроил дашборд с данными по остаткам бюджетов, обновляющийся каждое утро перед началом работы.

Остатки бюджетов

А также традиционный отчет по посещаемости

Посещаемость

И общая таблица с расходами и показателями.

Что дальше?

На самом деле из того, что я описал — ценного не так и много. Отмечу, что это было лишь знакомство с сервисом. В дальнейшем я обязательно сделаю отчеты по конверсиям с привязкой к РК и объявлениям, данным из системы коллтрекинга и сквозной аналитики с продажами.

Комментарии к записи Отчёт Power BI по нескольким рекламным аккаунтам отключены