SEO онлайн каталога электродов с заявками на 17 млн.
В рамках продвижения одной из компаний, была отработана одна из гипотез. А именно выделена группа товаров и создан по ней онлайн-каталог товаров. С помощью SEO удалось привлечь заявок на 17 424 605 руб.
Что сделал?
В рамках гипотезы, с условием наименьших затрат, был создан онлайн-каталог электродов. Основой послужили несколько прайс-листов заводов-производителей. Для каждого товара был написан уникальный текст и ЧПУ.
Для создания сайта использовался собственный хостинг и система управления WordPress с бесплатным шаблоном. В итоге затраты были минимальными.
Результаты
На приведенных ниже графиках, можно увидеть количество переходов с органики и их долю.
Величина переходов получилась небольшая, но вся с органики. Тем не менее, показательны результаты. Они взяты только за 2019 год, сам сайт работает с августа 2018 и заявок на самом деле гораздо больше.
Стоит специально отметить, заявки в таблице указаны только с почты. На самом деле были звонки и заявки в админку через корзину. И конечная сумма за 2019 год будет выше.
И что дальше?
А дальше ничего, руководство приняло решение, что дизайн в векторе нашей работы в приоритете. Массовые каталоги товаров, то же ни к чему. Результаты попросту проигнорировали и последующие проекты делались красивыми, но не эффективными.